Хвастаемся что купил или хочет купить.

Объявление о купле продаже рыболовных снастей и аксессуаров, передача опыта по пользованию интернет магазинами
zloyArtist
ОПЫТНЫЙ РЫБОЛОВ
Контактная информация:

Re: флуд

Сообщение zloyArtist » 27 сен 2013, 19:17

кто нить юзал или юзает рюкзак: Рюкзак Rapala Waterproof Backpack

http://spinningline.ru/rjukzak-rapala-w ... 40603.html
С ув.Александр :friends:

Kochevnik.73
ОПЫТНЫЙ РЫБОЛОВ

Сообщение Kochevnik.73 » 28 сен 2013, 10:15

zloyArtist писал(а):кто нить юзал или юзает рюкзак: Рюкзак Rapala Waterproof Backpack
http://spinningline.ru/rjukzak-rapala-w ... 40603.html
Знакомых вроде никого нет с такими. Там всего же два кармана получается. Зачем надо такой рюкзак? Если использовать для спиннинговой ловли то, надо наверное более компактный. У меня обычный рюкзак-мешок, но опять же есть накладные карманы. В рюкзак отлично коробка встает с кормушками и прочим барахлом. На нее ведро 10 литров. В ведро уже все остальное.

Друг вот такой пользует / Цена с пересылкой 2.200 руб

Изображение
Изображение

zloyArtist
ОПЫТНЫЙ РЫБОЛОВ
Контактная информация:

Сообщение zloyArtist » 28 сен 2013, 13:18

Напротив Юрий, этот рюкзак и рассматривается как мешок в 50л под харчи и шмотки+остальное барахло жизнедеятельности.
Рыбалки это касается как вариант ездить с ночевьей и тд, те под харчи и шмот, сто карманов как показала практика походов и поездок за 18лет лично мне совсем не к чему, во первых туда чего нужно все равно не засунуть, кроме откровенных мелочей, грубо говоря в эти кармашки и банка тушняка не влазит, не говоря уже о бутылке воды, в переездах это тир для воришек)
А вот ходя по пересеченной местности, в лесу, по болоту и тп эти все (боковые особенно) кармашки доставляют кучу хлопот вплоть до порванных кусков рюкзака+ привлекает влагозащита)