"Самоделкин"

Обсуждение фидерных монтажей (патерностера, несимметричной петли, волосяного монтажа и т.д.)
zloyArtist
ОПЫТНЫЙ РЫБОЛОВ
Контактная информация:

"Самоделкин"

Сообщение zloyArtist » 19 апр 2012, 11:21

Уважаемые рыболовы озадачился тут вопросом а точнее несколькими-важно ваше мнение!!!
1) Если делать оснастку по принципу закидушки а именно ----на крючок----груз\кормушка-----на основную---
то есть к кормушке крепим и паводок с одного конца а с другого к основной.(меньше узлов петель и тд)
2) Тоже самое только с доп.поводком -----крючек-кормушка-основная--------поводок-----
Вложения
11.png
11.png (10.06 КБ) 8728 просмотров
С ув.Александр :friends:

Mordvin

Re: "Самоделкин"

Сообщение Mordvin » 19 апр 2012, 11:31

Я новичек и еще фидером не разу не ловил, но в данный момент активно изучаю. Поэтому если что не ругайтесь. При такой вязке, как я понимаю поклевку будет видно плохо, так как рыбе придется дергать не только леску, но и кормушку, плюс ко всему если кормушка попадет между камнями или куда либо в ил, то точно не будет видно поклевки.

Романыч

Сообщение Романыч » 19 апр 2012, 19:55

zloyArtist писал(а):Уважаемые рыболовы озадачился тут вопросом а точнее несколькими-важно ваше мнение!!!
1) Если делать оснастку по принципу закидушки а именно ----на крючок----груз\кормушка-----на основную---
то есть к кормушке крепим и паводок с одного конца а с другого к основной.(меньше узлов петель и тд)
2) Тоже самое только с доп.поводком -----крючек-кормушка-основная--------поводок-----
Нормально. Только что значит "к кормушке крепим и паводок с одного конца а с другого к основной"?
у обычной кормушки стоит вертлюжок, он и начало и конец для нее. Лучше через вертлюжок пропустить основу, к которой крепится поводок (скользящая оснастка). Скольжение застопаривается бусинками.
Изображение