Рыболовный интернет магазин "ДОНка"

Kochevnik.73

Пользователь
Мы заказывали на форуме и все пришло!!!
Вот ссылка на форум и прошу сильно не пинать человека. Всякое может быть. Читайте "http://volzhanin21.com/f/index.php/topic,1748.0.html">http://volzhanin21.com/f/index.php/topic,1748.0.html
 

Андрюевич

Пользователь
"Дайв">
Дайв написал(а):
Думаю на этом данную тему можно закрывать...
Конечно можно.Теперь можно спокойно закупаться по полной программе.Тем более,что Кочевник ручается за человека.
Как в песенке одного известного фильма:-Несите Ваши денежки,советуем мы Вам.
 

Vladimir 9

Пользователь
"snayper">
snayper написал(а):
Тоже как то с предоплатой нервы себе потрепал,теперь только наложенный платёж и деньги целы,и нервы в порядке :)
Сколько общаюсь с Фишпойнтом по предоплате-никаких проблем.
 

николаевна

Пользователь
"Андрюевич">
Андрюевич написал(а):
"Дайв">
Дайв написал(а):
Думаю на этом данную тему можно закрывать...
Конечно можно.Теперь можно спокойно закупаться по полной программе.Тем более,что Кочевник ручается за человека.
Как в песенке одного известного фильма:-Несите Ваши денежки,советуем мы Вам.

Андрюевич, ты то тут не при делах, а масла в огонь подливаешь!!! Что тебе то Сергей Николаевич плохого сделал??? У тех все хорошо и благополучно, кто ничего не делает!!! :arrow:
 

Андрюевич

Пользователь
"николаевна">
николаевна написал(а):
"Андрюевич">
Андрюевич написал(а):
"Дайв">
Дайв написал(а):
Думаю на этом данную тему можно закрывать...
Конечно можно.Теперь можно спокойно закупаться по полной программе.Тем более,что Кочевник ручается за человека.
Как в песенке одного известного фильма:-Несите Ваши денежки,советуем мы Вам.

Андрюевич, ты то тут не при делах, а масла в огонь подливаешь!!! Что тебе то Сергей Николаевич плохого сделал??? У тех все хорошо и благополучно, кто ничего не делает!!! :arrow:
За державу обидно.И за ребят,таких как LIKE IN,PLUR 1 и Артист.
 

like-in

Пользователь
"ДОНка">
ДОНка написал(а):
Добрый день всем! Магазин работает. Я приносил свои извинения заказчикам о задержках. Кидаловом не занимаюсь, если не хотите ждать заказ, деньги вам возвращают. После того как взломали магазин история заказов стерлась и восстановили не полностью. Поэтому прошу всех, кто заказывал и не получил товар написать на почту, что именно заказывали и адреса доставки.

На почту Вам писать бессмысленно, вы на нее не отвечаете. Телефон тоже перестали брать.
Ну так давайте, выполняйте обещание!!!
Выставленный вами счет во вложении. Оплатил в тот же день.
Номер заказа:159
Дата заказа: Вторник, 02 Апреля 2013
Контактная информация плательщика
Имя:Алексей
Фамилия:Лайкин
Отчество:Игоревич
Страна:Russian Federation
Город:Москва
Адрес 1:ул. Флотская дом 58 корп 1 кв 58
Индекс:125499
Мобильный телефон:8-926-811-14-73

8 вы мне написали:
Морозов Сергей < "donkashop@yandex.ru">donkashop@yandex.ru> 8 апр.
кому: мне
Жду на этой неделе поплавки и отправляю вам ваш заказ.
08.04.2013, 06:48, "Алексей Лайкин" < "alexey.laykin@gmail.com">alexey.laykin@gmail.com>:

И дальше пошло-поехало, поплавки месяц ждали, потом еще месяц индекс на почте путали, потом якобы отправили, ну и где ?
Я готов получить заказ. Прямо сюда пишите трек номер и мы всем форумом последим, как вы выполняете свои обязательства перед покупателями. Только не пытайтесь всех обмануть, выслав носок по почте, я процесс получения посылки на почте буду снимать.... Вот только я полагаю, что ничего вы не отправите, потому как вы мошенник.
 

Вложения

  • СЧЕТ No 1076.JPG
    СЧЕТ No 1076.JPG
    71 KB · Просмотры: 5.428

zloyArtist

Пользователь
да уж, на мошенника не похоже слишком по малу рубит, хотя кто знает....с миру по нитке и на канары)))
меня эта ахинея тоже выносила, через неделю то потом то и тд, а на кой тогда на сайте публиковать о наличие?
кстати адрес магазина у вас в извещение отличен от моего, у меня горького сколько то было......так что мотайте на ус ребята!
 

ДОНка

Пользователь
"like-in">
like-in написал(а):
"ДОНка">
ДОНка написал(а):
Добрый день всем! Магазин работает. Я приносил свои извинения заказчикам о задержках. Кидаловом не занимаюсь, если не хотите ждать заказ, деньги вам возвращают. После того как взломали магазин история заказов стерлась и восстановили не полностью. Поэтому прошу всех, кто заказывал и не получил товар написать на почту, что именно заказывали и адреса доставки.

На почту Вам писать бессмысленно, вы на нее не отвечаете. Телефон тоже перестали брать.
Ну так давайте, выполняйте обещание!!!
Выставленный вами счет во вложении. Оплатил в тот же день.
Номер заказа:159
Дата заказа: Вторник, 02 Апреля 2013
Контактная информация плательщика
Имя:Алексей
Фамилия:Лайкин
Отчество:Игоревич
Страна:Russian Federation
Город:Москва
Адрес 1:ул. Флотская дом 58 корп 1 кв 58
Индекс:125499
Мобильный телефон:8-926-811-14-73

8 вы мне написали:
Морозов Сергей < "donkashop@yandex.ru">donkashop@yandex.ru> 8 апр.
кому: мне
Жду на этой неделе поплавки и отправляю вам ваш заказ.
08.04.2013, 06:48, "Алексей Лайкин" < "alexey.laykin@gmail.com">alexey.laykin@gmail.com>:

И дальше пошло-поехало, поплавки месяц ждали, потом еще месяц индекс на почте путали, потом якобы отправили, ну и где ?
Я готов получить заказ. Прямо сюда пишите трек номер и мы всем форумом последим, как вы выполняете свои обязательства перед покупателями. Только не пытайтесь всех обмануть, выслав носок по почте, я процесс получения посылки на почте буду снимать.... Вот только я полагаю, что ничего вы не отправите, потому как вы мошенник.
Спасибо, что вы ответили.
Я так понимаю, что у всех всегда все происходит гладко и без заковырок. На простую просьбу продублировать заказ, решили обить грязью еще больше. Я же писал, что если вам заказ уже не актуален, напишите и вам вернут деньги. А если человек споткнулся и упал вам интересней его добить, чем в чем то разобраться. А насчет взлома системы, убили все данные и у меня не сохранилась история заказов, так как сведения стерты начисто.
 

ДОНка

Пользователь
"zloyArtist">
zloyArtist написал(а):
да уж, на мошенника не похоже слишком по малу рубит, хотя кто знает....с миру по нитке и на канары)))
меня эта ахинея тоже выносила, через неделю то потом то и тд, а на кой тогда на сайте публиковать о наличие?
кстати адрес магазина у вас в извещение отличен от моего, у меня горького сколько то было......так что мотайте на ус ребята!
Адрес магазина изменился. Сейчас он находиться на Шаумяна 33
 

like-in

Пользователь
"ДОНка">
ДОНка написал(а):
"like-in">
like-in написал(а):
"ДОНка">
ДОНка написал(а):
Добрый день всем! Магазин работает. Я приносил свои извинения заказчикам о задержках. Кидаловом не занимаюсь, если не хотите ждать заказ, деньги вам возвращают. После того как взломали магазин история заказов стерлась и восстановили не полностью. Поэтому прошу всех, кто заказывал и не получил товар написать на почту, что именно заказывали и адреса доставки.

На почту Вам писать бессмысленно, вы на нее не отвечаете. Телефон тоже перестали брать.
Ну так давайте, выполняйте обещание!!!
Выставленный вами счет во вложении. Оплатил в тот же день.
Номер заказа:159
Дата заказа: Вторник, 02 Апреля 2013
Контактная информация плательщика
Имя:Алексей
Фамилия:Лайкин
Отчество:Игоревич
Страна:Russian Federation
Город:Москва
Адрес 1:ул. Флотская дом 58 корп 1 кв 58
Индекс:125499
Мобильный телефон:8-926-811-14-73

8 вы мне написали:
Морозов Сергей < "donkashop@yandex.ru">donkashop@yandex.ru> 8 апр.
кому: мне
Жду на этой неделе поплавки и отправляю вам ваш заказ.
08.04.2013, 06:48, "Алексей Лайкин" < "alexey.laykin@gmail.com">alexey.laykin@gmail.com>:

И дальше пошло-поехало, поплавки месяц ждали, потом еще месяц индекс на почте путали, потом якобы отправили, ну и где ?
Я готов получить заказ. Прямо сюда пишите трек номер и мы всем форумом последим, как вы выполняете свои обязательства перед покупателями. Только не пытайтесь всех обмануть, выслав носок по почте, я процесс получения посылки на почте буду снимать.... Вот только я полагаю, что ничего вы не отправите, потому как вы мошенник.
Спасибо, что вы ответили.
Я так понимаю, что у всех всегда все происходит гладко и без заковырок. На простую просьбу продублировать заказ, решили обить грязью еще больше. Я же писал, что если вам заказ уже не актуален, напишите и вам вернут деньги. А если человек споткнулся и упал вам интересней его добить, чем в чем то разобраться. А насчет взлома системы, убили все данные и у меня не сохранилась история заказов, так как сведения стерты начисто.

Я Вам много раз звонил, вы постоянно не у компьютера, ок, когда же я Вам дозвонился, вы уточнили все данные, рассказали, что огиблись с индексом, и пообещали, что на следующий же день отправите заказ и я мол, получу его на следующей неделе, с тех пор прошел еще месяц, по телефону я больше до вас не дозвонился, на почту вы не отвечаете! Так что, сказать мне, что у вас не было моих данных и заказа у вас не выйдет, и по телефону уточняли, а уж писем в почте вашей от меня не счесть....

Мне, как покупателю глубоко все равно, что у вас произошло(я вам не сват и не брат и не прочий родственник, чтобы вникать в ваши проблемы), вы, как предприниматель вступили со мной в товарно-денежные отношения, те у вас возникли перед мной обязательства, которые вы обязаны выполнить или вернуть деньги, но что делаете вы? Сначала врете, затем прячетесь.... Я в интернет-торговле уже 12 лет и уж поверьте , знаю, что так торговлю вести нельзя, накладки бывают у всех, но НИКТО ПО 4ре МЕСЯЦА клиентов не динамит, если конечно, это изначально не кидок. Не смогли выполнить заказ, связались САМИ с клиентом, объяснили ситуацию и тут же спросили каким способом ему удобнее получить уплаченную за товар сумму, с вашим же подходом к бизнесу, вас иначе как мошенником никто и не будет называть.
 

like-in

Пользователь
"zloyArtist">
zloyArtist написал(а):
я так понимаю на этом все ?
снова штиль ?

В 22.07 мне в личке был предложен возврат денег, я попросил перевести с карты на карту, через сервис Альфа-банка(любые карты принимает к переводуи всего 0.5% комиссии),
"http://www.alfabank.ru/perevod/">http://www.alfabank.ru/perevod/

было обещано, что 23.07 осуществит перевод, и тишина опять.....
 

Андрюевич

Пользователь
2 августа будет как раз четыре месяца.Осталось подождать всего недельку,тем более,что Вы наверное,уже успели привыкнуть к ожиданиям.
 

zloyArtist

Пользователь
"like-in">
like-in написал(а):
"zloyArtist">
zloyArtist написал(а):
я так понимаю на этом все ?
снова штиль ?

В 22.07 мне в личке был предложен возврат денег, я попросил перевести с карты на карту, через сервис Альфа-банка(любые карты принимает к переводуи всего 0.5% комиссии),
"http://www.alfabank.ru/perevod/">http://www.alfabank.ru/perevod/

было обещано, что 23.07 осуществит перевод, и тишина опять.....
Ну вот, а потом еще раз заставляют проявить толерантность, ссылаясь "на оступился", а потом еще, и еще, и еще.
Дело дрянь одним словом!
Где то читал если заказ более 2.5тр можно смело возбуждать уголовное дело!Я бы пошел до конца, я и так как и вы все сроки стерпел и перестерпел, но вот ВЫПРОСИЛ СВОИ ДЕНЕЖКИ!
А так мне в полиции и бланк приготовили....)
 

Kochevnik.73

Пользователь
"like-in">
like-in написал(а):
"zloyArtist">
zloyArtist написал(а):
я так понимаю на этом все ?
снова штиль ?

В 22.07 мне в личке был предложен возврат денег, я попросил перевести с карты на карту, через сервис Альфа-банка(любые карты принимает к переводуи всего 0.5% комиссии),
"http://www.alfabank.ru/perevod/">http://www.alfabank.ru/perevod/

было обещано, что 23.07 осуществит перевод, и тишина опять.....
скрин давай!
 

Андрюевич

Пользователь
Юра, ты на самом деле не веришь в происходящее или скриншот просишь для проформы?
 

Kochevnik.73

Пользователь
"Андрюевич">
Андрюевич написал(а):
Юра, ты на самом деле не веришь в происходящее или скриншот просишь для проформы?
Фото лучшее доказательство! Скрин в этом случае будет как раз.
 

Андрюевич

Пользователь
С помощью компа и программ типа ФОТОШОП,можно таких доказательств набабахать,что человека можно сразу линчевать без суда и следствия.
 
Сверху